Вот факт: сегодня не проблема не только бумажные пакеты купить, но и заказать их в индивидуальном исполнении — столько, сколько потребуется, и так часто, как это необходимо! Пакеты из бумаги давно перешли из категории «просто практично и дешево» в разряд оригинальной и экологически чистой упаковки, которая иногда радует больше, чем ее содержимое.
Кроме генерации приятных эмоций, особый вид такой упаковки — бумажные пакеты брендовые, с логотипом — ненавязчиво рекламируют компанию и/или ее продукт. На лицевую (а иногда и внутреннюю) поверхность пакета из бумаги можно нанести абсолютно любые изображения, образы которых надолго застревают в памяти:
- стилизованные надписи;
- эксклюзивная/узнаваемая графика;
- дизайнерские рисунки всех тематик;
- авторские фотографии и т.д.
Разрабатывая эксклюзивные изображения, профессиональный дизайнер способен воплотить любую концепцию и идею — как уже остро-популярную, так и совершенно новую. Вот почему ответственное производство бумажных пакетов позволяет создавать праздничную атмосферу и вдохновлять одаряемого как на радужные мечтания, так и на мотивированное совершение каких-либо поступков (например, приобрести изображенный на пакете товар).
Стильная, легкая, качественная упаковка мгновенно бросается в глаза, деликатно напоминая о напечатанной на ней торговой марке и формируя в подсознании потребителя позитивный образ производителя и его продукции.
Виды пакетов и способы нанесения логотипов
Промышленность, выпускающая бумажные пакеты оптом, производит продукцию не только в соответствии с актуальными трендами, но и по строгим нормативам качества. Современный уровень полиграфии подразумевает гораздо большее, чем просто нанесение графического изображения на бумажную поверхность.
Так, в производстве такой упаковки используется не менее 100 видов бумаги! Из нее может быть изготовлен плотный, отлично держащий форму пакет бумажный крафт или универсальный, недорогой одноразовый вариант для масс-маркета.
Не меньшее разнообразие и у способов нанесения изображений. Самыми распространенными методами полиграфии являются 5 видов печати:
- шелкография (трафаретная печать);
- конгрев и другие способы тиснения;
- припрессовка «золотой», «серебряной» и т. п. фольгой;
- лакирование;
- офсетная печать.
Но оригинальность бумажной упаковки выражается не только в сорте бумаги и способе нанесения печати — не менее важны и ручки пакета! Их делают из веревки или приварными, украшают декором или раскрашивают в контрастный тон.
Для креативного подхода дизайнеров в разработке уникальных экземпляров нет мелочей! Важно абсолютно все: материал, стиль, нетривиальное исполнение.
Бумага для подарочных пакетов
В зависимости от цели использования упаковки печать изображения на бумажных пакетах выполняется на подходящем виде бумаги. Например, пакеты для продуктов изготавливаются из «пищевых» материалов — самым удачным считается экологически чистая крафт-бумага. Она весьма прочная и смотрится очень органично.
Если в пакет будет помещена бутылка, например с вином, материал для упаковки берут мелованный. Для усиления его прочности поверхность бумаги дополнительно ламинируют или покрывают водостойким лаком.
Еще больше износоустойчивости бумаге и картону добавляет обработка поверхности эфалином — на этапе производства.
От пакетов дизайнерской категории не требуется такого запаса прочности, как от их «хозяйственных» аналогов. Зато у таких изделий безупречная эстетика и красота. В такие нарядные пакеты упаковываются изысканные презенты.