Перед тем, как оформить заявку на производство рекламных товаров, клиенты интересуются, какой формат наилучшим образом подойдет для создания каталогов. Стандарт бумаги, выступающей в качестве основы для этого вида печатной продукции, главный критерий. Он оказывает влияние на цену за работу и сферу использования готовых изделий. Для исключения необоснованных трат со стороны клиента, эксперты рекомендуют с особой тщательностью отнестись к подбору подходящего формата.
Основные форматы бумаги
При создании каталогов применяется 3 гласных стандарта:
- А5. Лист без труда помещается внутри кармана, небольшой сумки или барсетки. По этой причине каталоги, сделанные из листов такого формата, подходят для создания раздаточного материала. Как правило, их выдают в местах с высокой проходимостью, или на экспозициях;
- А4. Это презентация в миниатюре, дополненная 2-3 фальцами. При помощи такой продукции удобно представлять какую-либо продукцию, встречаясь с предполагаемыми заказчиками или возможными деловыми партнерами. С другой стороны, рекламные изделия занимают лидирующие позиции, если рассматривать соотношение между качеством и ценой;
- А3. Довольно крупные листы, применяемые при создании каталогов, которые используются для представления архитектурных проектов или идей для вложения средств.
Цена изготовления каталога находится в зависимости от ряда параметров. Это: объем партии, выбранный вид бумаги, уровень плотности материала, число сторон, оттенки и так далее.