Прогрессивные технологии позволяют из обыкновенной полиграфической продукции создавать оригинальные изделия, способные поразить воображение. Это становится реальным за счет применения нестандартных решений и непривычного подхода.
На первое место можно смело поставить уникальный дизайн. Именно с него начинается весь процесс. Специалисты нередко применяют так называемые «триадные цвета» для создания креативного проекта. Как известно, красный – агрессивный цвет, поэтому его нужно использовать умеренно, чтобы добиться нужного результата. Создание фирменных визитных карточек с умеренным добавлением красного цвета сейчас весьма актуально. Из-за яркости клиент помнит о компании. А вот печать журналов с применением красного тона – не самое удачное решение.
Синий в полиграфической сфере
Этот цвет применяется наиболее часто. Он помогает погрузиться в раздумья. Нередко календари или пакеты создаются с применением синего тона. Также мы умело делаем брошюры под заказ.
Применение желтого цвета в полиграфии
Этот тон нередко используется при создании книг для детей. Традиционно он ассоциируется с теплом и солнечным светом.
Черный цвет в полиграфической отрасли
Этот тон отождествляется со строгостью. Прекрасно запоминается людям. Нередко красный и черный комбинируют при создании визиток. Такое сочетание сейчас находится на пике своей популярности.
Мы активно применяем отделочные технологии последнего поколения, чтобы добиться желаемого эффекта. Среди распространенных вариантов:
- применение дизайнерской бумаги. Она позволяет создать что-то невероятное, например, уникальные приглашения или привлекательные открытки;
- высечка;
- ультрафиолетовый лак.
Еще один распространенный прием – тиснение фольгой.